Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал)
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)»

Структура и органы управления образовательной организацией


Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления ФИО руководителя Положение об органе управления
Ученый совет Петухова Екатерина Павловна
Положение об Ученом совете
Главный
бухгалтер
 
Начальник
Отдела
Специалист по учебно-методической работе
243302,
Брянская область,
г. Унеча,
ул. Комсомольская д. 3А
https://ufmgutu.ru/
unecha@mgutm.ru

Структурные подразделения образовательной организации

Наименование
структурного
подразделения
ФИО
руководителя
структурного
подразделения
Должность
руководителя
структурного
подразделения
Адрес
местонахождения
структурного
подразделения
Адрес
официального
сайта
структурного
подразделения
Адреса
электронной
почты
структурного
подразделения
Положение
о структурном
подразделении
Бухгалтерия Марухленко Людмила Ивановна Главный
бухгалтер
 
243302,
Брянская область,
г. Унеча,
ул. Комсомольская д. 3А
https://ufmgutu.ru unecha@mgutm.ru  
Отдел
среднего
профессионального
образования
  Начальник
отдела
243302,
Брянская область,
г. Унеча,
ул. Комсомольская д. 3А
https://ufmgutu.ru unecha@mgutm.ru  
Учебно-
методический
отдел
Шанько
Татьяна
Семеновна
Специалист
по учебно-
методической
работе
243302,
Брянская область,
г. Унеча,
ул. Комсомольская д. 3А
https://ufmgutu.ru unecha@mgutm.ru  

Управление институтом осуществляется в соответствии:

- Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»

- Типовым Положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.02.2008, № 71;

- Положением о подготовке научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования в РФ, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 814 от 27.03.1998;

Управление институтом осуществляется в соответствии с перечисленными выше законодательными и нормативными документами на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

         Директор института осуществляет управление институтом в рамках возложенных на него полномочий.

Непосредственное управление деятельностью института осуществляет директор, назначаемый приказом ректора Университета из числа работников, имеющих, как правило, опыт учебно-методической и (или) научной и организационной работы в высшем учебном заведении, возраст которого не превышает 65 лет, независимо от времени заключения трудового договора.

Директор института имеет право по доверенности, выданной ректором Университета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, представлять институт в отношениях с органами государственной власти и управления, с физическими и юридическими лицами, заключать с ними договоры (за исключением договора аренды), контракты и иные соглашения, касающиеся деятельности института.

Директор института:

- в пределах своих полномочий, издаёт приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками и обучающимися в институте;

- осуществляет руководство институтом и несет ответственность за результаты его деятельности;

- утверждает должностные инструкции работников института;

- осуществляет самостоятельно прием на работу и увольнение работников, заключает и расторгает с ними трудовые и гражданско-правовые договоры;

- обеспечивает соблюдение устава Университета, приказов ректора Университета, настоящего Положения и Правил внутреннего распорядка в институте, исполнение условий коллективного договора и решений Ученого совета Университета и института;

-принимает решения о поощрении (в том числе премировании) и наложении взысканий работникам и обучающимся;

-ежегодно отчитывается о финансово-экономической деятельности и социальном развитии филиала перед Ученым советом Университета и института;

-осуществляет взаимоотношения между институтом и Университетом;

-руководит Ученым советом института;

-обеспечивает соблюдение законности и дисциплины в институте;

-вносит предложения в Ученый совет Университета об изменениях и дополнениях к настоящему Положению;

Главными задачами (основной деятельностью) института являются:

-         удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;

-         удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации;

-         организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, в том числе и по проблемам образования;

-         подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

-         накопление, сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

-         распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;

-         совершенствование нормативной документации и учебно-методического обеспечения подготовки специалистов;

-         внедрение новых образовательных технологий как неотъемлемой части учебного процесса современного высшего учебного заведения;

-         планирование внедрения начальных элементов единой информационной системы института;

-         совершенствование программ ВО, дополнительного образования;

-         повышение кадрового потенциала;

-         рост объема хозяйственно-договорных научно-исследовательских работ;

-         интеграция института в международное образовательное, культурное и информационное пространство.

Структура Брянского областного казачьего института технологий и управления представлена на рисунке 1.


Рисунок 1- Структура Брянского областного казачьего института технологий и управления.

Основным учебно-научным структурным подразделением института являются кафедры. Кафедры возглавляют заведующие, избираемые тайным голосованием на заседании Учёного совета, сроком на пять лет из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих, как правило, учёную степень или учёное звание, с учётом рекомендации коллектива соответствующих кафедр и Учёного совета института, утверждаемый в должности приказом ректора Университета. Избранным считается кандидат, получивший более половины голосов присутствующих членов совета при кворуме не менее 2/3 от списочного состава. Процедура избрания заведующего кафедрой института определяется Учёным советом института. Заведующий кафедрой организует работу кафедры по выполнению задач учебно-методического, воспитательного и научного процесса. Заведующие кафедрами несут полную ответственность за результаты работы кафедр.

В структуре института работает 3 кафедры:

кафедра “Естественнонаучных и технических дисциплин” , базовая кафедра “Технологий пищевых производств” (на базе ПО “Кооператор”), базовая кафедра “Автоматизации производственных процессов” (на базе ОАО “Тонус”)

Основная учебно-методическая и научно-исследовательская работа осуществляется кафедрами, права и обязанности, которых определяются «Положением о кафедре», утвержденным на заседании Ученого совета.

В институте разработаны и утверждены положения об основных направлениях деятельности; о структурных подразделениях; должностные обязанности различных категорий сотрудников института. Во всех структурных подразделениях имеются нормативные акты института, регламентирующие организацию образовательной деятельности, которые полностью отражают спектр решаемых задач.

Все структурные подразделения осуществляют свою работу на основании ежегодных планов работы.

Таблица 1 – Распределение численности основного персонала

Таблица 2- Распределение численности внешних совместителей

Администрация института постоянно работает над повышением эффективности работы учебного заведения, обеспечением должной координации всех структурных подразделений.

Существующая система управления позволяет обеспечить образовательный процесс в институте по профессиональным образовательным программам в полном соответствии с действующими нормативными документами профессионального образования.

Для всех указанных структурных подразделений имеется номенклатура дел, утвержденная ректором Университета.